История бренда Toray

Хотя 20-й век был известен как век нефти, 21-й век вполне может оказаться столетием воды.

 

Ранее мы уже писали о том, как выбрать обратноосмотическую мембрану. Об этом вы можете почитать в предыдущей статье.

Бренд Toray. История появления на рынке.

Свою историю бренд Тоrау начинает еще  в далеком 1926 году с основания завода «Шига» и производства первой вискозной пряжи. В 1938г. начался синтез и плавление оберточного нейлона. В 40-х годах произошло несколько слияний корпораций и открытие новых заводов, несмотря на военные конфликты во всем мире. В 1953г. начат маркетинг нейлонових смол AMILAN ™, производство трикотажных изделий. В 1955г. Trilon Co., Ltd (сейчас Toray Industries (HK) Ltd.) создана в Гонконге. Созданы центральные исследовательские лаборатории (Шига). Конец 50-х знаменует собой плодотворные годы для бренда: подписан договор про лицензирование полиефирной технологии с компанией Imperial Chemical Industries Ltd. (ICI, Великобритания), установлен завод «Мишима»,начато производство полиэфирного волокна TETORON ™ и полиэфирной пленки LUMIRROR ™, создан научный фонд Тойо Район (сегодня Научный фонд Торея).

Корпорация открывает свои представительства в Тайланде, а в 60х- в Индонейзии, Малайзии, США, Италии. Начинается производство смолы ABS TOYOLAC ™ и акрилового волокна TORAYLON ™.

Начинается маркетинговая стратегия продвижения полиэфирной нити SILLOOK- заменителя натурального шелка, нейлона PROMILAN и полиэфирной пены TORAYPEF. В 1968г. создано производство углеродного волокна TORAYCA ™ (Ehime), начало  маркетинга смолы TORAYCON ™ PBT.

В восьмидесятых открывается дочернее предприятие во Франции для изготовления и продажи углеродных волокон по всей Европе. В 1986г. начинается маркетинг по продаже домашних фильтров для воды TORAYVINO.

Главный офис, по-прежнему, представлен в Японии. Основные направления, которыми занимается корпорация, являются: волокна и текстиль, производство химических веществ, углеродные волокнистые композитные материалы, строительные материалы, инженерное оборудование, и, конечно же, ведущие в мире обратноосмотические мембраны и оборудование для очистки воды. В основу бизнеса заложены такие понятия:

  1. Проектирование, строительство и надзор за системами водоснабжения и канализации, а также природоохранными объектами.
  2. Проектирование, изготовление, монтаж и продажа оборудования для очистки воды и измерительной аппаратуры.
  3. Услуги по эксплуатации, обслуживанию и управлению объектами.
  4. Производство и сбыт промышленной и химической продукции.
  5. Анализ качества воды.

Toray Group руководствуется корпоративной философией «Вклад в общество путем создания новой ценности с инновационными идеями, технологиями и продуктами». В рамках основной промышленности материалов бренд стремится неустанно развивать и коммерциализировать новые технологии и продукты, которые способствуют окружающей среде, а также безопасности и качеству жизни людей. В то же время, Toray Group позиционировала корпоративную этику, соответствие законодательству, а также безопасность, предупреждение несчастных случаев и сохранение окружающей среды как приоритетные вопросы для управления. Toray активно работает над выполнением корпоративной социальной ответственности и поддержанием позиции как корпоративной группы, что имеет большое значение для всех заинтересованных сторон.
Toray Group сформулировал долгосрочное корпоративное видение AP-Growth TORAY 2020, унифицированный план действий для управленческой деятельности с акцентом на бизнес-структуре до 2020 года. Руководствуясь этим видением, а также корпоративным слоганом «Инновацией за химией», бренд активно преследует технологические инновации, основанные на химии. Их действия обусловлены постоянным стремлением стать ведущей компанией, специализирующейся на производстве самых современных материалов. Кроме дальнейшего расширения глобальной бизнес-деятельности, Toray усилили свое присутствие в компаниях зеленых инноваций, способствующих решению на сегодняшний день все более критических глобальных проблем окружающей среды, ресурсов и энергетики. В дальнейшем углубляя свое внимание в каждой из этих сфер, Toray сможет эффективнее определять и задействовать возможности для коллективного бизнеса.
Как третий шаг в реализации своего долгосрочного корпоративного видения, Toray Group способствует проекту AP-G 2019, трехлетней среднесрочной программе управления, которая продлится с апреля 2017 по март 2020 года. В программе Toray реализует стратегию роста, что определяет приоритеты развития бизнеса в развивающихся отраслях и регионах, одновременно стремясь еще больше усилить его общую конкурентоспособность. В частности, Toray Group поставит всеобъемлющие и мощные ресурсы в компании Green Innovation, которые помогают решить все более серьезные глобальные экологические, ресурсные и энергетические проблемы. Toray расширяет жизненные инновационные предприятия, чтобы улучшить качество медицинского обслуживания, облегчить нагрузку на медицинские учреждения и способствовать здоровью и долговечности.